Нижегородский интернет-магазин техники нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Автоакустика Mystery MF 964

Извините, автоакустику Mystery MF 964 переместили в архив 1 июня 2015 в 11:55.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на автоакустику Pioneer TS-130Ci за 3950 рублей, автоакустику Pioneer TS-A6960F за 4490 рублей.

Так же, смотрите: автоакустику, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить автоакустику Mystery.

CD ресивер Mystery MAR-929U
Автомагнитола 1 DIN воспроизведение MP3 макс. мощность 4 x 50 Вт воспроизведение с USB-накопителя аудиовход на передней панели радиоприемник поддержка карт памяти SD.
3050
2250 р.
CD ресивер Mystery MAR-919U
Автомагнитола 1 DIN воспроизведение MP3 макс. мощность 4 x 50 Вт воспроизведение с USB-накопителя аудиовход на передней панели радиоприемник поддержка карт памяти SD.
2650
2250 р.
Автомагнитола Mystery MMTD-9108S
Автомагнитола 1 DIN DVD-проигрыватель воспроизведение MP3 сенсорный дисплей 7" ТВ-тюнер макс. мощность 4 x 50 Вт воспроизведение с USB-накопителя Автомобильная.
10790
10290 р.
Автомагнитола Mystery MMTD-9121
Автомагнитола 1 DIN DVD-проигрыватель воспроизведение MP3,MPEG4 дисплей 7" макс. мощность 4 x 50 Вт воспроизведение с USB-накопителя радиоприемник. Автомобильная.
10090
9590 р.


Автоакустика Mystery MF 964

Характеристики

Общие характеристики
Тип коаксиальная АС
Типоразмер овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Количество полос 4
Мощность 100 Вт (номинальная), 320 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 40 - 20000 Гц
Импеданс 4 Ом
СЧ-динамик
Размеры 64 мм
Материал диффузора майлар
ВЧ-динамик
Размеры 13 мм
Материал диффузора майлар
Магнит неодимовый
НЧ-динамик
Размеры 150х230 мм
Материал диффузора полипропилен
Материал подвеса резина NBR
Корзина штампованная
Другие динамики
Материал ультра ВЧ-диффузора керамика

Описание

Диффузор мидбаса выполнен из полипропилена жёлтого цвета с текстурой под кевларовую ткань. В биологии такая имитация называется мимикрией, ни там, ни здесь она никому не мешает. Корзина тоже не лишена низкочастотных резонансов. Магнит не очень широкий, зато высокий, его габариты 98 х 20 мм. Снаружи - защитный резиновый чехол. Рамка хорошо ложится на внешний обод корпуса. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Диаметр звуковой катушки 32 мм. Провода к компонентам системы разведены по первому способу.

Теперь пищалки. Мембраны у всех майларовые. У основного твитера её диаметр 53 мм. У первого супертвитера мембрана типа «сбалансированный купол» и диаметром 24 мм. У второго «супера» (он пьезокерамический) диаметр купола 13 мм. Перед «средним» твитером установлен толстый диск без апертуры.

Утверждение о том, что каждая акустика имеет неповторимый звуковой почерк, стало уже, кажется, общим местом. Немного напористый, но комфортный женский вокал. Тоже немного яркий, однако детальный мужской вокал с чётко поставленными интонациями. Рояль цельный и красивый, хотя всё же простоватый. Скрипки кажутся чересчур объёмистыми, но движения их плавны и аккуратны. Атака контрабаса прорабатывается не полностью, отчего инструмент немного теряется в общем музыкальном повествовании. Тарелки и хай-хэт несколько жёсткие, мы тут привыкли к менее сдержанному их звучанию.

Силовой фактор (3,7 Тл м) несколько ниже, чем у остальных одноклассников, однако за счёт весьма лёгкой подвижной системы (11,5 г, второй результат) чувствительность мидбаса, как и акустики в целом, осталась не самой низкой. Измеренные нелинейные искажения оказались на редкость низкими как на басах (второй результат в группе), так и на средних частотах (первый). Кстати, если помните, с такой особенностью акустики Mystery мы сталкиваемся не впервые. Форма частотной характеристики может рассказать многое. Диффузор мидбаса не совсем сдержанно переживает переход в модальный режим работы (2 кГц), но, впрочем, реагирует на него не так уж и бурно. Пищалка начинает работать немного ниже частоты 5 кГц, но по отдаче она уступает мидбасу, да и хватает её фактически лишь на одну октаву. Дальше излучение падает, а супертвитер включается в работу лишь от 15 кГц, да и по отдаче он уступает как твитеру, так и мидбасу. Нетрудно понять, что основное предназначение этой акустики - воспроизведение басов и нижней середины.

При монтаже в заднюю полку результирующая добротность мидбаса составит 0,94 с нижней граничной частотой 51/10 Гц. В салоне на АЧХ будет наблюдаться аккуратный подъём с максимумом 2,5 дБ на частоте 65 Гц. В объёме двери полная добротность будет уже 1,17, нижняя частотная граница придётся на частоты 62/45 Гц, а подъём на АЧХ (2,6 дБ) - на 85 - 105 Гц. Но, собственно, кто это придумал ставить «блины» - в двери?

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?