Извините, автоакустику Mystery MF 964 переместили в архив
В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на автоакустику Pioneer TS-130Ci за 3950 рублей, автоакустику Pioneer TS-A6960F за 4490 рублей.
Так же, смотрите: автоакустику, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить автоакустику Mystery.
Общие характеристики | |
Тип | коаксиальная АС |
Типоразмер | овальный 15x23 см (6x9 дюйм.) |
Количество полос | 4 |
Мощность | 100 Вт (номинальная), 320 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 92 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 40 - 20000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
СЧ-динамик | |
Размеры | 64 мм |
Материал диффузора | майлар |
ВЧ-динамик | |
Размеры | 13 мм |
Материал диффузора | майлар |
Магнит | неодимовый |
НЧ-динамик | |
Размеры | 150х230 мм |
Материал диффузора | полипропилен |
Материал подвеса | резина NBR |
Корзина | штампованная |
Другие динамики | |
Материал ультра ВЧ-диффузора | керамика |
Диффузор мидбаса выполнен из полипропилена жёлтого цвета с текстурой под кевларовую ткань. В биологии такая имитация называется мимикрией, ни там, ни здесь она никому не мешает. Корзина тоже не лишена низкочастотных резонансов. Магнит не очень широкий, зато высокий, его габариты 98 х 20 мм. Снаружи - защитный резиновый чехол. Рамка хорошо ложится на внешний обод корпуса. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Диаметр звуковой катушки 32 мм. Провода к компонентам системы разведены по первому способу.
Теперь пищалки. Мембраны у всех майларовые. У основного твитера её диаметр 53 мм. У первого супертвитера мембрана типа «сбалансированный купол» и диаметром 24 мм. У второго «супера» (он пьезокерамический) диаметр купола 13 мм. Перед «средним» твитером установлен толстый диск без апертуры.
Утверждение о том, что каждая акустика имеет неповторимый звуковой почерк, стало уже, кажется, общим местом. Немного напористый, но комфортный женский вокал. Тоже немного яркий, однако детальный мужской вокал с чётко поставленными интонациями. Рояль цельный и красивый, хотя всё же простоватый. Скрипки кажутся чересчур объёмистыми, но движения их плавны и аккуратны. Атака контрабаса прорабатывается не полностью, отчего инструмент немного теряется в общем музыкальном повествовании. Тарелки и хай-хэт несколько жёсткие, мы тут привыкли к менее сдержанному их звучанию.
Силовой фактор (3,7 Тл м) несколько ниже, чем у остальных одноклассников, однако за счёт весьма лёгкой подвижной системы (11,5 г, второй результат) чувствительность мидбаса, как и акустики в целом, осталась не самой низкой. Измеренные нелинейные искажения оказались на редкость низкими как на басах (второй результат в группе), так и на средних частотах (первый). Кстати, если помните, с такой особенностью акустики Mystery мы сталкиваемся не впервые. Форма частотной характеристики может рассказать многое. Диффузор мидбаса не совсем сдержанно переживает переход в модальный режим работы (2 кГц), но, впрочем, реагирует на него не так уж и бурно. Пищалка начинает работать немного ниже частоты 5 кГц, но по отдаче она уступает мидбасу, да и хватает её фактически лишь на одну октаву. Дальше излучение падает, а супертвитер включается в работу лишь от 15 кГц, да и по отдаче он уступает как твитеру, так и мидбасу. Нетрудно понять, что основное предназначение этой акустики - воспроизведение басов и нижней середины.
При монтаже в заднюю полку результирующая добротность мидбаса составит 0,94 с нижней граничной частотой 51/10 Гц. В салоне на АЧХ будет наблюдаться аккуратный подъём с максимумом 2,5 дБ на частоте 65 Гц. В объёме двери полная добротность будет уже 1,17, нижняя частотная граница придётся на частоты 62/45 Гц, а подъём на АЧХ (2,6 дБ) - на 85 - 105 Гц. Но, собственно, кто это придумал ставить «блины» - в двери?