Извините, холодильник Liebherr CN 3033 переместили в архив
В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на холодильник LG GA-B459CQCL за 37590 рублей, холодильник LG GA-B459CECL за 39090 рублей.
Так же, смотрите: холодильники, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить холодильники Liebherr.
Общие характеристики | |
Тип | холодильник с морозильником |
Расположение | отдельно стоящий |
Расположение морозильной камеры | снизу |
Цвет / Материал покрытия | белый / краска |
Управление | электронное |
Энергопотребление | класс A (354 кВтч/год) |
Количество компрессоров | 1 |
Хладагент | R600a (изобутан) |
Количество камер | 2 |
Количество дверей | 2 |
Габариты (ШxГxВ) | 55x62.8x180 см |
Объем | |
Общий объем | 276 л |
Объем холодильной камеры | 197 л |
Объем морозильной камеры | 79 л |
Холод | |
Размораживание морозильной камеры | |
No Frost | |
Размораживание холодильной камеры | |
капельная система | |
Автономное сохранение холода до 30 ч | |
Мощность замораживания до 10 кг/cутки | |
Сигнализация | |
повышения температуры - световая и звуковая, | |
открытой двери - звуковая | |
Дополнительные возможности | |
суперзаморозка, индикация температуры | |
Другие функции и особенности | |
Материал полок | стекло |
Возможность перевешивания двери | есть |
Климатический класс | SN, ST |
Предлагаем Вашему вниманию двухкамерный холодильник Liebherr CN 3033, с нестандартным, нижним расположением, морозильной камеры. Холодильник обладает автоматической системой размораживания, которая сэкономит Ваше время, удобной сигнализацией неисправностей, внутренним LED-дисплеем, удобным внутренним оснащением, системой Frost-Safe. Возможность перевешивания дверей.
1.Просим уточнить есть ли данный холодильник у вас в наличии?
2. Какой срок гарантийного обслуживания данного холодильника?
3. Где находится центр гарантийного ремонта для жителей города Выкса,если не в Выксе, то приедут ли они в Выксу при возникновении гарантийного слкучая.
Укажите адрес и телефон гарантийного центра, обслуживающего покупателей в Выксе?
С уважением ваши потенциальные покупатели
Ответ менеджера: 1. холодильник имеет статус в наличии, значит мы можем его привезти.
2. гарантия - 2 года, мы выдаём все необходимые для гарантии документы
3. сервисный центр есть в Нижнем Новгороде:
Н.Новгород, ООО «Симона», 603074, Сормовское шоссе, д.15а.
Телефон: (831) 241-47-20, 241-38-85.
У большинства сервисных центров выезд на дом за пределы Нижнего Новгорода только за дополнительную плату. (По Н.Новгороду бесплатно)
В целом современные холодильники очень надёжны, и скорее всего у вас не будет поломок более 10 лет.
Анологично предыдушему посту, где находится центр гарантийного ремонта для жителей города Дзержинск,если не в Дзержинске, то приедут ли они в Дзержинск при возникновении гарантийного случая.
.
Ответ менеджера: Сервисные центры Liebherr есть только в Нижнем Новгороде:
Н.Новгород, ООО «Симона», 603074, Сормовское шоссе, д.15а.
Телефон: (831) 241-47-20, 241-38-85.
«Эльдорадо - Сервис»
603009, г. Н. Новгород пр-кт Гагарина, 37, корп. 39
(8312) 618847, 778-778
«Транссервис - Н.Новгород»
603057, Нижний Новгород, Бекетова ул., 3Б
(8312) 65 71 85, 65 70 92
У большинства сервисных центров выезд на дом за пределы Нижнего Новгорода только за дополнительную плату. (По Н.Новгороду бесплатно)
В целом современные холодильники очень надёжны, и скорее всего у вас не будет поломок более 10 лет.
Есть ещё сервисный центр "Бытовая Автоматика", для послегарантийного обслуживания:
Пункт приема бытовой техники в ремонт на бульваре Мира, 16: с 9-00 до 18-00, выходной день воскресенье, тел. 2-775-779
Прием заказов на ремонт и установку техники: 4-61-88-48, многоканальный, с 10-00 до 18-00
Уважаемые менеджеры, довожу до вашего сведения,
1 я позвонила в указанный вами центр "Симона". Они действительно осуществляют бесплатный гарантийный ремонт и бесплатный и выезд специалиста в город Выкса, при наличии в гарантийном талоне двух НН(так они произнесли), объясните, пожалуйста что это такое и присутствует ли такой знак в вашем талоне.
2 Телефоные номера "Транссервис -Н. Новгород", указанные вами, не подключены к сети,Из двух указанных "Эльдорадо-Сервис" -один не существует, а второй не отвечает.
3 Уточните, пожалуйста, чьего производства компрессор стоит в данной модели. Хотелось быть уверенным, что не китайский.
С уважением ваши возможные покупатели
Ответ менеджера: Скорее всего не две НН, а две буквы М в номере гарантийного талона, например: "Гарантийный талон № ММ-...". Именно такие гарантийные талоны мы выдаем. Компрессор чьего производства на данной модели сложно сказать, но в основном, на Liebherr стоят австрийские.
Пожалуйста, уточните про компрессор на складе, чтобы не возникло проблем с покупкой. Если у большинства австрийские, а уданной модели китайский, то большинство становится неактуальным. Информация нужна конкретно для данной модели. Можно ли оговорить данный параметр при оформлении документов покупки.?
С уважением возможные клиенты
Ответ менеджера: Нет, мы не можем этого узнать. И не можем гарантировать наличие определенного компрессора.
Мы можем гарантировать, что привезём именно эту модель - Liebherr CN 3033 в рабочем состоянии. Всё остальное, включая марку компрессора и страну производства - обращайтесь к производителю.
Если при продаже товара длительного пользования ценой более двадцати шести тысяч рублей,вы не можете обязать своего складского работника
1 открыть дверь холодильника, чтобы посмотреть страну производителя
2 наклониться и посмотреть надпись на компрессоре о том, где он произведен, то с сожалением приходится заметить, что вряд ли вы способны гарантировать качество продукции вами поставляемой. При таком положении дел мы вынуждены искать другого более ответственного и менее ленивого продавца.
Ответ менеджера: Нам будет сложнее потом продать холодильник с открытой упаковкой.
Мы продаём новые, запечатанные товары с гарантией, что ими до покупателя никто не пользовался.
Сценарий, когда нужная модель холодильника доставлена, упаковка вскрыта и покупатель отказывается от оплаты по надуманной причине - для нас неприемлем абсолютно.
Напоминаем, что производитель имеет право устанавливать в холодильник абсолютно любые комплектующие и производить товар в любой стране и мы никак, совершенно никак не можем повлиять на производителя и гарантировать, что будут нужные вам комплектующие.
1 Т.е. вы продаете товар, не проверяя не проверяя его комплектацию?
2 Причина, от которой зависит качество продукции не является надуманной.
2 Речь не идет о влиянии на производителя, а о предоставлении покупателю информации, характеризующую данную продукцию и,соответственно, решающее устраивает ли покупателя данный товар. Вы не можете или не хотите квалифицированно продавать товар.
Ответ менеджера: Перед оплатой товара всегда проверяется комплектация. Марка компрессора в комплектации не указана.
Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.