Нижегородский интернет-магазин спортивных товаров нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Велосипед Forward Dakota 24 1.0 черный

Извините, велосипед Forward Dakota 24 1.0 черный переместили в архив 24 июля 2020 в 10:14.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на велосипед Altair MTB FS 24 красный за 14190 рублей, велосипед Altair MTB FS 24 1.0 красный за 14190 рублей.

Так же, смотрите: велосипеды, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить велосипеды Forward.

Скамья Sport Elit SE-2810
Бенч (скамья под штангу) складной: жимовая скамья, баттерфляй, блок для ног. Стандартная ширина стоек. Регулировка высоты. Жимы лежа, баттерфляй, сгибание и разгибание ног.
9990 р.
Спортивный комплекс Sport Elit R-0937
Рама стальная с профилем 50 х 50 мм. Максимальный вес пользователя 250 кг. Вес тренажера 96 кг. Тросы трос стальной. ПВХ изоляции. Тип нагрузки свободные веса. Сидение мягкое.
39990 р.
Гребной тренажер Body Sculpture BR-2200H
Система нагружения: гидравлическая Максимальный вес пользователя: 120 кг. Возможность складывания: да. Транспортировочные ролики: да. Питание не требует подключения к сети.
13890 р.
Велотренажер DFC B209
Размер в рабочем положении 86х42х103 см. Мах вес пользователя 100 кг. Регулировка положения сидения: по высоте. Система нагружения ременная Регулировка нагрузки ручная.
6890 р.


Велосипед Forward Dakota 24 1.0 черный

Характеристики

Страна производства Россия
Модельный год 2017
Пол мужской / женский
Возрастная группа для подростков
Вес 14,4 кг
Рама
Материал/тип рамы сталь Hi-Ten
Ростовкa рамы 15″
Амортизация
Тип амортизации жесткая вилка
Вилка жесткая стальная
Рулевой узел
Рулевая колонка Neco, 1 1/8'', резьбовая
Вынос руля резьбовой стальной матовый
Руль стальной матовый, 25,4х580 мм
Регулируемая высота да
Тормозная система
Тип тормозов ободные (V-Brake)
Тормоза Promax TX-119
Трансмиссия
Количество скоростей 18
Тип переключателя ск. обычный переключатель
Передний переключатель Shimano Tourney TZ TZ30
Задний переключатель Shimano Tourney TY TY21B
Тип шифтеров / манеток вращающаяся ручка
Шифтеры / манетки Shimano Tourney RS35
Каретка Neco, стальная
Система шатунов HDLWheel HDL-S305, стальная
Трещотка / кассета трещотка Shimano Tourney TZ MFTZ20
Цепь KMC HV500 RO
Колеса
Размер колес 24"
Втулки задняя - Joytech / передняя - Shunfeng, стальные анодированные
Материал и тип ободов алюминиевые двустеночные
Обода Weinmann X-M2 анодированные
Покрышки Forward, 24x2,1 (30tpi)
Защита спиц заднего колеса есть
Дополнительно
Седло Cionlli MTB Junior
Подседельный штырь сталь, 28,6x300 мм
Крылья пластиковые
Подножка есть
Передний и задний катафот есть

Описание

Роботизированная сварка стальных рам

Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.

Многоразовый коннектор цепи

Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки. С технологией RCC установка цепи на велосипед происходит быстро и легко.

Стальная рама

Рамы производятся из высокопрочной стали, обеспечивают высокую прочность и жесткость, долговечны, при поломке стальную раму легко можно сварить. При этом стальные рамы имеют большой вес и, если за ними не ухаживать, могут быть подвержены коррозии.

Геометрия рам для подростков

Геометрия рамы, специально разработанная для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным.

Высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев

Обработка ободьев позволяет устранить мелкие неровности на поверхности торможения, повысив коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной.

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?