Нижегородский интернет-магазин спортивных товаров нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Велосипед Forward Valencia 2.0 (2015)

Извините, велосипед Forward Valencia 2.0 (2015) переместили в архив 1 июня 2015 в 16:02.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на велосипед Altair MTB HT 20 low Розовый за 10690 рублей, велосипед Forward Unit 1.0 за 11290 рублей.

Так же, смотрите: велосипеды, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить велосипеды Forward.

Велосипед Forward Apache 26 1.0 белый
Спортивная посадка для активного катания и путешествий. Рама из алюминиевого сплава 6061 Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм.
19190 р.
Велосипед Forward Dortmund 1.0
Велосипед предназначен для катания в городе комфортно. Комфортная посадка для прогулок по городу и за городом. Поперечные сечения труб рамы велосипеда: Top Tube: сечение.
11990 р.
Велосипед Forward Apache 2.0 disc зеленый
Пол: мужской /женский. Возрастная группа: для взрослых. Вес: 15,0 кг. Материал/тип рамы: алюминиевый сплав 6061 Ростовкa рамы: 15″17″19″21″
21990 р.
Велосипед Forward Unit 1.0
Спортивная посадка для активного катания и путешествий. Роботизированная сварка стальных рам. Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной.
13790
11290 р.


Велосипед Forward Valencia 2.0 (2015)

Характеристики

Модельный год 2015
Пол мужской / женский
Возрастная группа для взрослых
Вес 17,1 кг
Рама
Материал/тип рамы сталь Hi-Ten, складная
Ростовки рамы, дюймы 16″
Амортизация
Тип амортизации жесткая вилка
Вилка стальная
Рулевой узел
Рулевая колонка Neco, резьбовая
Вынос руля резьбовой, стальной хромированный
Руль стальной хромированный, комфорт
Тормозная система
Тип тормозов ободные (V-Brake)
Тормоза Promax TX-119
Трансмиссия
Количество скоростей 6
Тип переключателя ск. обычный переключатель
Задний переключатель Shimano Tourney TZ50
Тип шифтеров / манеток вращающаяся ручка
Шифтеры / манетки Shimano Tourney RS35
Каретка стальная
Система шатунов Golden Swallow, сталь хромированная
Трещотка / кассета Kangyue
Цепь KMC HV500 RO
Колеса
Размер колес 24"
Втулки стальные хромированные
Материал и тип ободов алюминиевые одностеночные
Покрышки Chaoyang H-5129 24''x2.1''
Дополнительно
Седло Comfort
Крылья полноразмерные стальные хром.
Багажник стальной с зажимом
Насос есть
Звонок есть

Описание

  • женский городской дорожный велосипед
  • рама: сталь, складной
  • колеса 24 дюймов
  • ободные тормоза
  • жесткая рама
  • 6 скоростей
  • вес: 17.1 кг

Цвет велосипеда уточняйте у менеджера!

Дополнительная информация:

Покрышка

Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил. Покрышка имеет различный рисунок-насечку – так называемый протектор.

Обод

Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.

  • Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
  • Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.

Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.
  • Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.

Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Каретка

Узел, помещающийся в кареточной трубе. Каретка состоит из вала (оси) каретки и подшипников.

Тип шифтера/манетки

Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные:

Рычажные (триггерные). В таких манетках управление перемещением троса осуществляется с помощью 1-2 рычагов и кнопок, расположенных рядом с грипсами. Вращающиеся ручки (ревошифт/твистер). Система фиксированного переключения передач путем вращения цилиндрических ручек на руле. Комбинированные. Это манетки, объединенные с тормозными ручками, выпускаются Shimano. Шоссейные шифтеры. Наиболее распространенные шоссейные манетки – так называемые «пистолеты», которые включают в себя тормозной рычаг, встроенное в него устройство переключения передач и вспомогательную рукоятку для удержания руля.

Задний переключатель

Это часть оборудования велосипеда, предназначенная для изменения передаточного отношения трансмиссии и для поддержания натяжения цепи.

Тип переключателя скоростей

Переключатель скоростей – устройство, перебрасывающее цепь с одной звездочки на другую для изменения частоты вращения и крутящего момента (переключение передачи). Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключатели бывают передними – для передних звезд, и задними – для задних звезд. Также все переключатели скоростей можно разделить на два основных вида: обычный переключатель (механизм внешнего переключения передач); планетарная втулка (механизм внутреннего переключения передач).

Количество скоростей

Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет 3 звезды в системе и 7 в кассете, то число скоростей – 21. В зависимости от области применения количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24-27, для большинства городских велосипедов – всего одна передача. Для горных велосипедов число скоростей может сильно различаться.

Вынос руля

Муфта для крепления руля к штоку вилки над рулевым стаканом. Различаются по материалу (сталь, алюминий, карбон), способу крепления (резьбовой, безрезьбовой) и геометрии. Также вынос руля может быть регулируемым. Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение.

Рулевая колонка

Шток передней вилки в сборе с головной трубой и подшипниками. Рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа – резьбовые и безрезьбовые:

Резьбовая рулевая колонка. В резьбовой колонке узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на шток вилки, затем в шток вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

Безрезьбовая рулевая колонка. В безрезьбовой колонке, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на шток вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.

Также рулевые колонки подразделяют на интегрированные, полуинтегрированные и неинтегрированные:

Интегрированные. Тип рулевой колонки увеличенного диаметра, в которой применяются закрытые промышленные шарикоподшипники вместо насыпных. Как правило, подшипники интегрированной колонки устанавливаются непосредственно в рулевую трубу рамы без промежуточных чашек.

Полуинтегрированные. Полуитегрированная рулевая колонка – это стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространенного стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Неинтегрированные. Неинтегрированная конструкция является наиболее распространенной, поскольку обладает высоким уровнем надежности. Конструкция представляет из себя две чашки, которые впрессовываются в рулевую трубу. В чашки вставляются подшипники, которые прижимаются специальными кольцами. Затяжка всей конструкции происходит с помощью якоря (вбивается в шток вилки) и крышки (одевается на верх выноса), которые затягивают всю конструкцию (сверху выносом, а снизу вилкой). Вся конструкция окончательно фиксируется креплениями на выносе.

Вилка

Один из основных элементов конструкции велосипеда, предназначенный для крепления к раме переднего колеса и выноса руля и обеспечивающий управление велосипедом. Может снабжаться амортизатором для повышения комфорта при езде по пересеченной местности.

Применяются следующие типы и подтипы вилок:

Жесткие. Самые простые по конструкции – жесткие вилки. Они не требуют специального ухода. Чаще всего, жесткие вилки применяются в городских велосипедах, а также в недорогих горных велосипедах. Главный минус таких вилок – сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие – повышенная утомляемость при езде.

Амортизационные. Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды. Таким образом, на раму передается намного меньше тряски и ударов.

Амортизационные вилки делятся на следующие типы:

Пружинные. Самые простые амортизационные вилки – пружинные. Кроме невысокой цены не имеют преимуществ и быстро выходят из строя.

Пружинно-эластомерные. Пружинно-эластомерные вилки отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является «потеря хода» при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.

Пружинно-масляные. В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко – практически для любых дисциплин.

Воздушные. В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей. Распространены они не слишком широко, поэтому часто воздушными называют другой тип вилок – воздушно-масляные.

Воздушно-масляные. В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все описанные выше. Они применяются в первую очередь там, где важен вес велосипеда, например в кросс-кантри.

Тип амортизации

Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор».

Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах. Самые простые по конструкции, не требуют специального ухода. Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее «чувство дороги» и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде.

Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды, и таким образом на раму передается намного меньше тряски и ударов.

Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор (Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса. Достоинствами являются высокий уровень комфорта и максимальное сцепление с дорогой при езде на пересеченной местности. Минусы: увеличенный вес, высокая стоимость и низкий КПД педалирования.

Ростовка рамы

Номинальный размер рамы «центр-верх» (англ. seat tube length center-top). Первый важнейший параметр геометрии рамы. При выборе ростовки следует учитывать предполагаемый стиль катания – чем более агрессивный стиль, тем ниже должна быть рама.

Материал рамы

Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминий:

Рамы из сплавов на основе алюминия. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес, они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу.

Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода, либо из легированных сталей. Чаще всего на таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а также хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес и подверженность коррозии.

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?