Извините, проектор Epson EH-TW5500 переместили в архив
В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на проектор Optoma DS317e за 25590 рублей, проектор Optoma DS318e за 26490 рублей.
Так же, смотрите: проекторы, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить проекторы Epson.
Основное | |
Класс устройства | стационарный |
Тип устройства | LCD x3 |
Рекомендуемая область применения | для домашнего кинотеатра |
Реальное разрешение | 1920x1080 (Full HD) |
Широкоформатный | да |
Поддержка HDTV | есть |
Лампа | |
Тип лампы | UHE |
Срок службы лампы в экономичном режиме | 4000 часов |
Количество ламп | 1 |
Мощность лампы | 200 Вт |
Проекция | |
Проекционное расстояние | 0.87 - 19.15 м |
Размеры по диагонали | от 0.76 до 7.62 м |
Масштабирование оптическое | 2.1x |
Диафрагма | 2 - 3.17 |
Фокусное расстояние | 22.5 - 47.2 мм |
Изображение | |
Контрастность 200000:1 | |
Световой поток 1600 люмен | |
Поддерживаемые системы вещания PAL, SECAM, NTSC | |
Поддерживаемые форматы входного сигнала | |
480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p | |
Дополнительно | |
Уровень шума 22 дБ | |
Дополнительная информация | |
вертикальный и горизонтальный сдвиг линз | |
Интерфейсы | |
Входы | |
VGA, HDMI x2, S-Video, композитный, компонентный | |
Версия HDMI | HDMI 1.3 |
Порты | RS-232 |
Габариты | |
Размеры (ШxВxГ) | 450x145x390 мм |
Вес | 7.5 кг |
Главное направление развития технологии 3LCD неизменно связано с повышением уровня реального контраста матриц. Если по яркости у 3LCD-проекторов проблем не было никогда, а качество цветопередачи уже не вызывает нареканий, то контраст до недавних пор оставался больным местом – поскольку объективно уступал DLP- и LCOS-проекторам. Перелом наступил с появлением новых матриц D7 C²Fine и фирменной технологии DeepBlack. Данные матрицы установлены и в новой модели Epson EH-TW5500, а заявленный контраст теперь составляет 200`000:1. К сожалению, приведенное значение относится к динамическому режиму. А значения реального контраста неизвестны. Но забегая чуть вперед, скажем, что он ничуть не хуже, чем у многих современных DLP-проекторов.
Уровень яркости выбран средний, 1600 люмен. Учитывая, что речь идет о 3LCD, можно быть уверенным, что проектор будет одинаково применим и днем (в ярком режиме), и ночью (в экономном). При этом ресурс лампы составит 4000 часов вне зависимости от режима работы.
Встроенный видеопроцессор HQV от SliconOptics производит 12-битную обработку цвета. Присутствуют все системы улучшения изображения, имевшиеся в предыдущей модели, включая 4:4 pull down, повышение качества отображения движения Frame interpolation, работу с цветом по технологиям Epson Cinema Filter, Epson Super White, Color Isolation, а также систему подавления цифровых шумов. Добавлена новая технология Super Resolution, призванная повышать четкость картинки – в том числе, и при работе с видеопотоком стандартного разрешения.
Проектор сертифицирован по стандарту ISFccc. Это означает, что возможности его настройки соответствуют самым строгим профессиональным требованиям.
К внешнему виду своих проекторов компания Epson относится весьма своеобразно. С одной стороны, невозможно упрекнуть кинотеатральные модели в отсутствии эстетики или оригинальности форм. Совершенно шикарно и необычно выглядели проекторы из серии Epson EMP-TW (например, EMP-TW2000). Не менее интересно смотрятся современные модели Epson EH-TW, дизайн которых обновился с появлением на рынке 5000-й модели и ее спутников. Но смена внешнего вида происходит столь неторопливо, что в одном корпусе мы успеваем увидеть около десятка проекторов, совершенно разных как по цене, так и по возможностям. Вот и Epson EH-TW5500 имеет абсолютно узнаваемые формы: мягко очерченный прямоугольник корпуса и стильная решетка системы вентиляции, как будто подсмотренная на современном спорт-каре. Цветовое решение, как и положено старшей модели, темное, со светлыми декоративными вставками. В целом, темная расцветка для домашнего проектора более практична, чем светлая – поскольку само помещение для просмотра кино должно быть по возможности темным и иметь минимум светлых предметов в интерьере.
Компоновка проектора не совсем обычна. Кнопки включения и выбора входов, так же как и регуляторы сдвига линз, расположены наверху, а остальные кнопки управления располагаются на боковой панели. Оптика регулируется поворотными кольцами. Несмотря на то, что проектор топовый, абсолютно все настройки оптической группы ручные. Это вариант разумной экономии. Разработчику не пришлось изготавливать новый корпус и ставить в него дорогостоящие сервоприводы, а покупателю не пришлось за это платить.
Инсталляционные возможности традиционно хороши. Точнее говоря, лучшие из доступного на рынке: 2.1х оптическое масштабирование, начинающееся с короткого фокуса, сдвиг линз на пол-картинки вправо/влево и на высоту изображения вверх/вниз. Можно ставить проектор далеко или близко, высоко или низко, напротив экрана или в стороне. Значения не имеет. Практически из любой точки можно получить желаемый результат. Для компенсации неровности поверхности передние опоры регулируются.
Пульт ДУ у проектора Epson EH-TW5500 довольно крупный, простой на вид, но весьма удобный в работе. Существенно облегчает жизнь большое количество «горячих клавиш». Не заходя в меню, можно управлять всеми основными параметрами картинки, управлять входами и производить прочие текущие операции. Количество настроек предельно велико. Глядя на изобилие разделов и подразделов меню, особенно ощущаешь ценность простого пульта.
Практически все встроенные системы и алгоритмы обработки изображения управляемые или, как минимум, отключаемые. Что актуально для любителей «честной» картинки, отображаемой без какого либо вмешательства. Ну, и раз уж зашла речь о картинке, пора переходить к главному.
Одним из несомненных достоинств изображения, создаваемого проекторами Epson, была его исключительная естественность и живость. Этим достоинством обладает и картинка с Epson EH-TW5500. Если не сильно увлекаться системами улучшения отображения движения и подавлением цифровых шумов, она будет действительно натуральной, комфортной. Активация дополнительных систем заметно вычищает изображение, делает смену кадров более плавной, но добавляет некоторой искусственности, механистичности. Цветопередачу можно установить в буквальном смысле любую. Совершенно шикарный набор разнообразнейших настроек дает возможность с ювелирной точностью менять оттенки, гамму, глубину и насыщенность цветов, управлять гамма-кривой, задавать условия работы для всех систем, участвующих в процессинге изображения. При необходимости можно создать до десяти пользовательских настроек, управляя каждым из параметров самостоятельно.