Нижегородский интернет-магазин техники нет товаров
Гарантия и возвратДоставка Контакты
+7 831 429-03-32

Автоакустика Mystery MF 964

Извините, автоакустику Mystery MF 964 переместили в архив 1 июня 2015 в 11:55.

В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на автоакустику Pioneer TS-130Ci за 3950 рублей, автоакустику Pioneer TS-A6960F за 4490 рублей.

Так же, смотрите: автоакустику, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить автоакустику Mystery.

Автосабвуфер Mystery MBB-302
Корпусной пассивный сабвуфер Mystery MBB-302.Высококачественный корпус из. МДФ; Покрытие из черного карпета; Хромированная решетка; Подвес из вспененного полипропилена;.
8650
7750 р.
Автосабвуфер Mystery MO 12S
Пассивный сабвуфер 12" Mystery MO-12S – 30 см низкочастотный динамик. Высококачественный диффузор из целлюлозы с полипропиленовой пропиткой и напылением. Подвес из.
5850
5750 р.
Автоакустика Mystery MJ 535
Новая линейка предлагает вам невероятное разнообразие моделей, демонстрирующих превосходные характеристики воспроизведения. Они раскроют перед вами все грани звучания.
1590
1390 р.
Автоусилитель Mystery MK 4.80
4х-канальные усилители Mystery MK отличаются высокой для своего класса мощностью. Широкий частотный диапазон данных усилителей (10 Гц – 55 кГц) создает.
5490
5390 р.


Автоакустика Mystery MF 964

Характеристики

Общие характеристики
Тип коаксиальная АС
Типоразмер овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Количество полос 4
Мощность 100 Вт (номинальная), 320 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 40 - 20000 Гц
Импеданс 4 Ом
СЧ-динамик
Размеры 64 мм
Материал диффузора майлар
ВЧ-динамик
Размеры 13 мм
Материал диффузора майлар
Магнит неодимовый
НЧ-динамик
Размеры 150х230 мм
Материал диффузора полипропилен
Материал подвеса резина NBR
Корзина штампованная
Другие динамики
Материал ультра ВЧ-диффузора керамика

Описание

Диффузор мидбаса выполнен из полипропилена жёлтого цвета с текстурой под кевларовую ткань. В биологии такая имитация называется мимикрией, ни там, ни здесь она никому не мешает. Корзина тоже не лишена низкочастотных резонансов. Магнит не очень широкий, зато высокий, его габариты 98 х 20 мм. Снаружи - защитный резиновый чехол. Рамка хорошо ложится на внешний обод корпуса. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Диаметр звуковой катушки 32 мм. Провода к компонентам системы разведены по первому способу.

Теперь пищалки. Мембраны у всех майларовые. У основного твитера её диаметр 53 мм. У первого супертвитера мембрана типа «сбалансированный купол» и диаметром 24 мм. У второго «супера» (он пьезокерамический) диаметр купола 13 мм. Перед «средним» твитером установлен толстый диск без апертуры.

Утверждение о том, что каждая акустика имеет неповторимый звуковой почерк, стало уже, кажется, общим местом. Немного напористый, но комфортный женский вокал. Тоже немного яркий, однако детальный мужской вокал с чётко поставленными интонациями. Рояль цельный и красивый, хотя всё же простоватый. Скрипки кажутся чересчур объёмистыми, но движения их плавны и аккуратны. Атака контрабаса прорабатывается не полностью, отчего инструмент немного теряется в общем музыкальном повествовании. Тарелки и хай-хэт несколько жёсткие, мы тут привыкли к менее сдержанному их звучанию.

Силовой фактор (3,7 Тл м) несколько ниже, чем у остальных одноклассников, однако за счёт весьма лёгкой подвижной системы (11,5 г, второй результат) чувствительность мидбаса, как и акустики в целом, осталась не самой низкой. Измеренные нелинейные искажения оказались на редкость низкими как на басах (второй результат в группе), так и на средних частотах (первый). Кстати, если помните, с такой особенностью акустики Mystery мы сталкиваемся не впервые. Форма частотной характеристики может рассказать многое. Диффузор мидбаса не совсем сдержанно переживает переход в модальный режим работы (2 кГц), но, впрочем, реагирует на него не так уж и бурно. Пищалка начинает работать немного ниже частоты 5 кГц, но по отдаче она уступает мидбасу, да и хватает её фактически лишь на одну октаву. Дальше излучение падает, а супертвитер включается в работу лишь от 15 кГц, да и по отдаче он уступает как твитеру, так и мидбасу. Нетрудно понять, что основное предназначение этой акустики - воспроизведение басов и нижней середины.

При монтаже в заднюю полку результирующая добротность мидбаса составит 0,94 с нижней граничной частотой 51/10 Гц. В салоне на АЧХ будет наблюдаться аккуратный подъём с максимумом 2,5 дБ на частоте 65 Гц. В объёме двери полная добротность будет уже 1,17, нижняя частотная граница придётся на частоты 62/45 Гц, а подъём на АЧХ (2,6 дБ) - на 85 - 105 Гц. Но, собственно, кто это придумал ставить «блины» - в двери?

Опрос

Вам удобна навигация по сайту?