Извините, автоакустику Philips CSP652 переместили в архив
В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на автоакустику Pioneer TS-130Ci за 3950 рублей, автоакустику Pioneer TS-A6960F за 4490 рублей.
Так же, смотрите: автоакустику, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить автоакустику Philips.
Общие характеристики | |
Тип | компонентная АС |
Типоразмер | 16 см (6 дюйм.) |
Количество полос | 2 |
Мощность | 60 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 91 дБ (Вт/м) |
Диапазон воспроизводимых частот | 34 - 35000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
Кроссовер | |
Внешний кроссовер | есть |
ВЧ-динамик | |
Размеры | 36 мм |
Материал диффузора | шелк |
Установочная глубина | 19 мм |
Магнит | неодимовый |
Конструкция | поворотная |
НЧ-динамик | |
Размеры | 165 мм |
Материал диффузора | композитные волокна |
Материал подвеса | резина |
Магнит | неодимовый |
Вес магнита | 533 г |
Установочная глубина | 63 мм |
Philips CSP-652 /51 - автомобильная двухполосная акустика размером 10 см.
Слушайте музыку на полной громкости без искажений с компонентной автомобильной системой CSP652 16,5 см от Philips. Пиковая мощность 240 Вт и внешний разделительный фильтр, восстанавливающий детали, сделают звучание музыки четким как никогда.
Шелк идеально походит для куполообразных динамиков ВЧ благодаря своему небольшому весу, высокой чувствительности и надежности, а также устойчивости к воздействию высоких температур. Внутри динамика небольшая диафрагма (отверстие купола) производит высокочастотные тона. Мягкие и легкие куполообразные динамики подхватывают даже самые высокие ноты, наполняя музыку такими деталями повышенной точности, как теплота средних частот и четкость и настроение высоких частот. Форма купола позволяет распределить звук во всех направлениях, благодаря чему вы сможете расслышать высокие ноты, находясь на любом сидении автомобиля.
Высокочастотные звуки являются направленными. Если динамик ВЧ в машине направлен неверно, качество звучания снижается. Динамики ВЧ, расположенные внутри автомобильных динамиков Philips, можно поворачивать на угол до 90 градусов, направляя звук в свою сторону независимо от того, в какой части машины установлены динамики.
Допустимая мощность — 50 Вт RMS.
Высокочувствительный бутилкаучук соединяет диафрагму динамика НЧ с рамкой динамика, образуя подвесную систему. Когда звуковой сигнал достигает конического динамика внутри динамика НЧ, прочная, но эластичная конструкция из бутилкаучука удерживает конический динамик на месте, препятствуя его движению вверх или вниз в случае, когда сигнал является очень сильным. Таким образом, динамик НЧ выдерживает сильные басы и обеспечивает оптимальный их уровень при минимальном искажении звука даже из небольшого динамика.
Феррит — это легкий, но в то же время прочный материал с постоянным и когерентным магнитным полем. Это ключевой компонент динамика, который приводит в движение голосовую катушку и диафрагму. При получении входного сигнала голосовая катушка служит в качестве электромагнита, заставляя диафрагму динамиков НЧ и ВЧ двигаться вперед и назад. Ферритовый магнит образует однородное магнитное поле для плавного движения диафрагмы, обеспечивая выход звука с меньшим искажением. Использование столь надежного и высококоэрцитивного магнита, как феррит, позволяет голосовой катушке производить громкие звуки при мягком тоне.
Надежность и стабильность работы в экстремальных условиях.
Решетка динамика придает машине роскошный вид. Она состоит из двух частей — съемного корпуса из металлической сетки и пластмассового кольца — и при установке на динамик полностью закрывает купол динамика ВЧ и конический динамик. Имеет повышенную прочность и защищает динамики от случайных ударов и "любопытных пальцев", что может отрицательно сказаться на качестве воспроизведения звука.