Извините, стиральную машину Ассоль ХРВM20-128 переместили в архив
В настоящий момент данный товар не доступен для покупки, предлагаем обратить внимание на стиральную машину Renova WS-30ET за 3990 рублей, стиральную машину Славду WS-35E за 4090 рублей.
Так же, смотрите: стиральные машины, а если вы предпочитаете именно этого производителя, то можете купить стиральные машины Ассоль.
Характеристики | |
Загрузка белья | 2 кг |
Функция | "Реверс" |
Мощность | 125 Вт |
Размеры машины | 337 х 337 х 530 мм |
Размеры упаковки | 372 х 372 х 550 мм |
Масса | 5,3 кг |
Выбор в пользу полуавтоматических стиральных машин обусловлен рядом причин.
В первую очередь, такие стиральные машины имеют несомненные преимущества в эксплуатации. Они не требуют подключения к центральной системе водоснабжения, поэтому их можно использовать вне зависимости от наличия и качества коммунальной инфраструктуры.
Это обстоятельство, а также их небольшие габариты и вес позволяет легко перемещать стиральные машины и устанавливать в любом удобном месте.
Кроме того, несомненным плюсом является простота управления полуавтоматическими стиральными машинами (иногда при работе со сложной бытовой техникой возникают затруднения), что также гарантирует их высокую надежность.
Стиральные машины полуавтоматического и активаторного типа имеют значительно более низкую цену, чем их автоматические аналоги, и тем самым их приобретение не связано с потребительским кредитованием.
Немаловажно, что полуавтоматы гораздо дешевле обходятся в эксплуатации: не требуют применения специальных дорогих порошков в большом количестве и более экономично расходуют электроэнергию.
Наконец, отсутствие открытых нагревательных элементов исключает образование накипи на них и снижает вероятность поломки стиральной машины по этой причине.
Кроме названных преимуществ, полуавтоматы «Ассоль» обладают рядом особенностей, которые позволяют им выгодно отличаться от других стиральных машин этого сегмента:
Органичное воплощение всех указанных преимуществ позволило торговой марке «Ассоль» не только занять уверенную позицию на рынке, но и постоянно развиваться, оставаясь на волне потребительского спроса.